Lost paradise - Потерянный рай

Объявление

main2

Новости

Убедительная просьба всем ознакомиться с новыми правилами и подогнать анкету под новый шаблон. Пока есть возможность анкеты можно чуть-чуть поменять) по всем вопросам обращайтесь к администрации.
Погода
Днем +2, ночью до -10. Промозгло,сыро, снег с дождем. Выбирайте одежду по погоде
Игровая дата и время:
18.10.2500
06.00-09.00


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost paradise - Потерянный рай » Военный поселок » Госпиталь


Госпиталь

Сообщений 1 страница 30 из 282

1

Место, где лечут и лечаться. Медикам желательно находится здесь, а не шастать по междумирью.

0

2

-----------------совет------------------
Алисса вошла в госпиталь. Осмотрелась. Навстречу ей вышел парень с спецодежде и представился санитаром.
- Здравствуйте, я - врач. Проводите меня пожалуйста, к больным. - негромко сказала девушка.

Отредактировано Alissa_Yen (2008-08-01 20:41:10)

0

3

Всю ночь Алисса делала ревизию медикоментов и наводила порядок на складе. Утром она решила пойти проведать генерала Сун.
----------------Совет----------------

0

4

-----------------совет----------------
Алисса уверенной походкой вошла в госпиталь. Навстречу снова попался санитар. Девушка попросила не беспокоить её несколько часов по пустякам, т.к. она длжна продумать и подготовить важные документы. Только с крайнем случае, если поступит новый больной или раненный. Затем она пошла в свой кабинет.

0

5

Смеркалось. Алисса погасила свечу на столе в кабинете. В комнату закрался сонный полумрак. Ей хотелось посидеть одной в темноте и тишине. Подумать над событиями прошедших дней. О её назначении на вторую должность. Теперь она должна будет воздерживаться от необдуманных поступков. Кроме сердца подключать ещё и логику. Она знала - будет тяжело. И была к этому готова. Она должна будет теперь сглаживать углы между двумя генералами, которые дороги ей.